Создаем смыслы и пропускаем обучение сквозь призму нашего опыта и современных технологий
Образовательный консалтинг
и разработка онлайн-курсов
Агентство «Призма»
Мы занимаемся продвижением обучения внутри компаний. Никакой курс не живет сам по себе, каждый нужно лелеять и всячески продвигать образовательную культуру в компании, поэтому на этапе передачи готового курса наша работа не заканчивается.
9000+
обученных сотрудников клиентов
опыта в корпоративном онлайн-обучении
лет
>10
85+
средний NPS наших курсов
УМЕЕМ И ДЕЛАЕМ
Мы знаем, как сделать курс, который сможет повысить интерес к обучению в компании и даже отвлечь от сериалов
Онлайн-курсы
Видеокурсы
Тренажеры с элементами геймификации
Классические курсы
Интерактивные лонгриды
Инфографика
Симуляторы
Обновляем контент, коммуникацию и дизайн - пропускаем старые курсы через призму
Преобразить старые курсы
Курс никто не проходит
Несовременный интерфейс
Cкучные упражнения и тесты
Если SCORM уже не дышит
Создаем digital-истории со смыслом и решаем любую бизнес-задачу
Лендинги
и презентации
Рассказать о результатах
Защитить бюджет
Подготовиться к конференции
"Продать" идею
Получить инвестиции
Симуляторы
После создания курса наша работа не заканчивается. Недостаточно просто назначить обучение на всех сотрудников, важно доносить смыслы.
Продвижение обучения
Создаем стратегии продвижения курсов в вашей компании
Делимся чек-листами для запуска и продвижения
Проводим обучающие вебинары для HR
Продумываем необходимую коммуникацию и создаем "вирусную" рекламу
Мы анализируем запрос и исследуем целевую аудиторию, чтобы предложить максимально эффективное решение вашей задачи.
Анализ
01
Все элементы курса встраиваются в единую канву. 
В режиме онлайн вы всегда видите, в какой стадии находится проект.
03
Разработка
На этом этапе вы увидите прототип будущего курса.


- Готовим сценарий проекта
- Предлагаем несколько вариантов решений
- Дорабатываем с учетом ваших пожеланий
02
Проектирование
Вы получите все исходные материалы, SCORM 
или xAPI. Мы быстро реагируем на ваши комментарии 
и вносим необходимые изменения на этапе тестирования курса.
04
Проект готов
КАК МЫ РАБОТАЕМ
КАК МЫ РАБОТАЕМ
КЕЙСЫ
Вызовы индустрии требуют трансформации команды в T-shaped: сегодня важно не просто быть экспертом в своем направлении, но и разбираться в смежных областях, иметь широкий взгляд на индустрию, понимать ключевые бизнес-процессы в цепях поставок и принимать эффективные решения не только в рамках своей зоны ответственности.
1. Масштаб — огромная программа из 15 курсов

2. На рынке нет универсальных экспертов, которые смогли бы покрыть сразу все темы программы

3. Когда мы думаем про технический курс, в голове сразу рисуются тяжелые сухие схемы и таблицы
1. Собрали проектные команды, которые создавали курсы параллельно

2. Под каждую тему привлекли внешних экспертов-практиков, преподавателей ВУЗов, внутренних экспертов компании ориентир — магистерские программы зарубежных и российских университетов

3. Нам удалось привлечь внимание за счет визуальных метафор
Специфика отрасли подразумевает, что в основном сотрудники компании — I-shaped специалисты, то есть они являются крутыми экспертами именно в своей области.
Цель
С чем мы столкнулись
Решение
Программа для руководящих должностей департамента планирования производства и логистики "Управление цепями поставок"
Разработать серию курсов для Академии закупок Газпромнефть
Разработаны 6 дистанционных курсов с видео для платформы Эквио
На основе исходных материалов и консультаций с внутренними экспертами компании, созданы лекционные части, интерактивные задания и тестовые вопросы. Разработан пак с графикой для видео в фирменном стиле компании.
    Задача
    Решение
    Что сделано
    Кейс «Газпромнефть»
    Разработать чат-бот игру, которая поможет выработать привычку вовремя пить лекарства, познакомит с особенностями лечения гепатита, поможет пациентам вести здоровую коммуникации в обществе, сделав их мир более безопасным и открытым.
    Чат-бот Telegram — игра и ремайндер

    1. Ежедневные веселые напоминания (в индивидуально заданное время) выпить таблетку. Пользователь зарабатывает баллы за прием лекарства

    2. Раз в неделю он перемещается по карте в новую локацию, отвечает на задание бота, также зарабатывая очки и артефакты.

    3. В боте происходят события, которые добавляют или забирают очки — для поддержания интереса пользователя заходить в бот.

    4. Бот веселит, подбадривает, рассказывает о гепатите и здоровом образе жизни

    Команда "Призмы" — разработка креативной концепции, игровой механики и сценария игры, написание постов и напоминаний, визуализация всех элементов бота

    Команда W2W — холдер идеи, разработчик технологической части бота, ведение коммуникации
    с клиентом
      Задача от Way2Win
      Решение
      Что сделано
      Чат-бот для пациентов с гепатитом С
      Проект реализован совместно с Way2Win
      КЛИЕНТЫ
      Готовы обсудить ваш проект
      +7 963 779-77-53
      info@theprism.ru
      ИП Парк Юлия Александровна
      ОГРНИП 31850530015469
      ИНН 772171182206