УСЛУГИ
УСЛУГИ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
ПОДКАСТ
ПОДКАСТ
КОНТАКТЫ
КОНТАКТЫ
Ростелеком
5 технологий
подключения
Контекст:
Ростелеком предоставляет интернет
по нескольким современным технологиям.
Выбор типа подключения зависит
от возможностей, доступных
для конкретного адреса.

Все уже настолько привыкли к стабильному подключению к сети, что не задумываются,
как именно он работает. Какая магия
скрывается за такой привычной штукой,
как Интернет?
Ростелеком
Контекст:
Ростелеком предоставляет интернет
по нескольким современным технологиям. Выбор типа подключения зависит от возможностей, доступных для конкретного адреса.

Все уже настолько привыкли
к стабильному подключению к сети,
что не задумываются, как именно
он работает. Какая магия
скрывается за такой
привычной штукой,
как Интернет?
5 технологий 
подключения
Сотрудникам клиентского сервиса
нужно знать, как телевидение, интернет
и телефония попадают к клиентам.

У каждого типа свои особенности и нюансы,
с которыми непрофильным специалистам службы клиентского сервиса сложно разобраться. Но именно они помогают
клиентам разобраться в возможностях домашнего Интернета и решать
возникающие запросы.
Сотрудникам клиентского сервиса нужно знать,
как телевидение, интернет и телефония попадают
к клиентам.

У каждого типа свои особенности и нюансы,
с которыми непрофильным специалистам службы
клиентского сервиса сложно разобраться. Но именно
они помогают клиентам разобраться в возможностях домашнего Интернета и решать возникающие запросы.
Проблема:
Сотрудникам клиентского сервиса нужно знать, как телевидение, интернет и телефония попадают к клиентам.

У каждого типа свои особенности и нюансы,
с которыми непрофильным специалистам службы клиентского сервиса сложно разобраться. Но именно они помогают клиентам разобраться в возможностях домашнего Интернета и решать возникающие запросы.
Проблема:
Сотрудникам клиентского сервиса нужно знать,
как телевидение, интернет и телефония попадают
к клиентам.

У каждого типа свои особенности и нюансы,
с которыми непрофильным специалистам
службы клиентского сервиса сложно разобраться.
Но именно они помогают клиентам разобраться
в возможностях домашнего Интернета и решать возникающие запросы.
Сотрудникам клиентского сервиса нужно знать,
как телевидение, интернет и телефония попадают
к клиентам.

У каждого типа свои особенности и нюансы,
с которыми непрофильным специалистам службы клиентского сервиса сложно разобраться.
Но именно они помогают клиентам разобраться
в возможностях домашнего Интернета и решать возникающие запросы.
DOCSIS
xDSL
FTTx
GPON
Проблема:
Сотрудникам клиентского сервиса нужно
знать, как телевидение, интернет и телефония попадают к клиентам.

У каждого типа свои особенности и нюансы,
с которыми непрофильным специалистам службы клиентского сервиса сложно разобраться. Но именно они помогают
клиентам разобраться в возможностях домашнего Интернета и решать возникающие запросы.
Бизнес-задача:
Важно было рассказать о технологиях
подключения так, чтобы сотрудники
не только поняли принцип работы
и отличия одной технологии от другой,
но и могли потом просто и понятно донести
это до клиентов.
Бизнес-задача:
Важно было рассказать о технологиях
подключения так, чтобы сотрудники
не только поняли принцип работы
и отличия одной технологии от другой,
но и могли потом просто и понятно донести
это до клиентов.
Задачи:
Провели исследование и собрали проблемное поле для курса. Это помогло нам понять, какие вопросы вызывают у сотрудников сложности,
и что нужно включить в курс, чтобы они могли консультировать клиентов эффективнее.
Практические задания разрабатывали
на основе реальных записей звонков
с клиентами ー это помогло отработать
самые распространенные проблемные
кейсы.
Разработали тренажер, в котором пользователи могут самостоятельно провести Интернет клиенту
по разным технологиям.
Визуализировали подключение, показав
макет квартиры. Благодаря этому,
сотрудники получили максимально
наглядное представление о схемах подключения.
01
02
03
04
Задачи:
01
Провели исследование и собрали проблемное поле для курса.
Это помогло нам понять, какие вопросы вызывают у сотрудников сложности, и что нужно включить
в курс, чтобы они могли консультировать клиентов эффективнее.
02
Практические задания разрабатывали
на основе реальных записей звонков
с клиентами ー это помогло отработать самые распространенные проблемные кейсы.
03
Разработали тренажер,
в котором пользователи могут самостоятельно провести Интернет клиенту по разным технологиям.
04
Визуализировали подключение, показав макет квартиры.
Благодаря этому, сотрудники получили максимально наглядное представление о схемах подключения.
Провели исследование и собрали проблемное поле для курса.
Это помогло нам понять, какие
вопросы вызывают у сотрудников сложности, и что нужно включить в курс, чтобы они могли консультировать клиентов эффективнее.
Практические задания разрабатывали
на основе реальных записей звонков
с клиентами ー это помогло отработать самые распространенные проблемные кейсы.
Разработали тренажер, в котором пользователи могут самостоятельно провести Интернет клиенту
по разным технологиям.
Визуализировали подключение, показав макет квартиры. Благодаря этому, сотрудники получили максимально наглядное представление о схемах подключения.
Отсек GPON
Идея:
Курс сделали в формате интерактивного лонгрида.
Сначала сотрудники попадают в научную лабораторию,

где их встречают персонажи курса:
профессор
лаборант
Коннектова Стабильская
Штекеров
Наум
Делится с сотрудниками лайфхаками
и подбадривает во время обучения. Строгая, но справедливая.
Вместе с сотрудниками изучает технологии подключения Интернета. Они помогают лаборанту с выполнением заданий и отвечают
на вопросы.
Вопросы у лаборанта появляются
не случайно ー помогая ему, сотрудники
сами лучше осознают и запоминают
материал.
К тому же, им еще не раз придется
объяснить клиентам технологии
подключения Интернета, и Наум Штекеров
помогает им отрепетировать ответы.
Курс сделали в формате интерактивного лонгрида. Сначала сотрудники попадают
в научную лабораторию,где их встречают персонажи курса:
Вместе с сотрудниками изучает технологии подключения Интернета. Они помогают лаборанту с выполнением заданий и отвечают на вопросы. 
Коннектова 
Стабильская
Делится с сотрудниками лайфхаками
и подбадривает во время обучения. Строгая, но справедливая.
Вопросы у лаборанта появляются
не случайно ー помогая ему, сотрудники сами лучше осознают и запоминают материал.
К тому же, им еще не раз придется объяснить клиентам технологии подключения Интернета, и Наум Штекеров помогает им отрепетировать ответы.
Штекеров
Наум
Идея:
Вместе с сотрудниками изучает технологии подключения Интернета. Они помогают лаборанту с выполнением заданий
и отвечают на вопросы.
профессор
лаборант
Курс сделали в формате интерактивного лонгрида. Сначала сотрудники попадают
в научную лабораторию,где их встречают персонажи курса:
Коннектова 
Стабильская
Делится с сотрудниками лайфхаками
и подбадривает во время обучения. Строгая, но справедливая.
Вопросы у лаборанта появляются
не случайно ー помогая ему, сотрудники сами лучше осознают
и запоминают материал.
К тому же, им еще не раз придется
объяснить клиентам технологии подключения Интернета, и Наум Штекеров помогает
им отрепетировать ответы.
Штекеров
Наум
Идея:
Вместе с сотрудникамиизучает технологии подключения Интернета. Они помогают лаборанту с выполнением заданий и отвечают на вопросы.
профессор
лаборант
По ходу курса сотрудники сначала узнают теорию. Практически вся теория подается с помощью интерактивных изображений. Затем переходят к практике ー с помощью специального тренажера подключают Интернет в дома клиентов. И закрепляют знания, решая задания разных форматов.
Выбери оборудование
для подключения телевизора, стаионарного компьютера
и домашнего телефона
по стандартной технологии
GPON
По ходу курса сотрудники сначала узнают теорию. Практически вся теория подается
с помощью интерактивных изображений. Затем переходят к практике ー с помощью специального тренажера подключают Интернет в дома клиентов. И закрепляют знания, решая задания разных форматов. 
Выбери оборудование
для подключения телевизора,
стационарного компьютера
и домашнего
телефона
по стандартной технологии GPON
По ходу курса сотрудники сначала узнают теорию. Практически вся теория подается с помощью интерактивных изображений. Затем переходят
к практике ー с помощью специального тренажера подключают Интернет
в дома клиентов. И закрепляют знания, решая задания разных форматов.
Сотрудники узнали нюансы и особенности технологий компании, виды проводов
и оборудования, отличия между оптоволокном и медным проводом.
Благодаря теоретическому блоку, сотрудники клиентского сервиса смогли разобраться, как именно телевидение, интернет и телефония попадают
к клиентам.
Теория по каждой
из технологий
01
Практические задания закрепили знания,

и сотрудникам клиентского сервиса стало
проще поддерживать уверенный разговор
с
клиентами и коллегами.
Практическая
отработка знаний
по каждой из технологий
02
Отработка реальных кейсов помогла сотрудникам консультировать клиентов еще эффективнее. Они разобрались в плюсах
и особенностях каждой технологии,
и доносить эту информацию до клиентов стало проще.
Реальные кейсы
обращений клиентов
по каждой из технологий
03
01
Теория по каждой
из технологий
Сотрудники узнали нюансы
и особенности технологий компании, виды проводов
и оборудования, отличия
между оптоволокном
и медным проводом.
Благодаря теоретическому
блоку, сотрудники клиентского сервиса смогли разобраться,
как именно телевидение, интернет и телефония попадают к клиентам.
02
Практическая
отработка знаний
по каждой из технологий
Практические задания
закрепили знания,

и сотрудникам клиентского
сервиса стало проще
поддерживать уверенный
разговор
с клиентами
и коллегами.
03
Реальные кейсы
обращений клиентов
по каждой из технологий
Отработка реальных кейсов
помогла сотрудникам
консультировать клиентов
еще эффективнее.
Они разобрались 
в плюсах
и особенностях каждой
технологии, и доносить
эту информацию до клиентов
стало проще.
Сотрудники узнали нюансы
и особенности технологий
компании, виды проводов
и оборудования, отличия
между оптоволокном
и медным проводом.
Благодаря теоретическому
блоку, сотрудники клиентского
сервиса смогли разобраться,
как именно телевидение, интернет
и телефония попадают к клиентам.
Теория по каждой
из технологий
01
Практические задания закрепили знания, и сотрудникам клиентского сервиса стало проще
поддерживать уверенный
разговор
 с клиентами
и коллегами.
Практическая
отработка знаний
по каждой из технологий
02
Отработка реальных кейсов помогла сотрудникам консультировать клиентов
еще эффективнее.
Они разобрались в плюсах
и особенностях каждой технологии, и доносить
эту информацию до клиентов стало проще.
Реальные кейсы
обращений клиентов
по каждой из технологий
03
Результат:
Результат:
Сотрудники узнали нюансы и особенности технологий компании, виды проводов
и оборудования, отличия между оптоволокном
и медным проводом.
Благодаря теоретическому блоку, сотрудники клиентского сервиса смогли разобраться,
как именно телевидение, интернет
и телефония попадают к клиентам.
Практические задания закрепили знания,

и сотрудникам клиентского сервиса стало
проще поддерживать уверенный разговор
с
клиентами и коллегами.
Отработка реальных кейсов помогла сотрудникам консультировать клиентов еще эффективнее.
Они разобрались в плюсах и особенностях каждой технологии, и доносить эту информацию до клиентов стало проще.
Аутстендинг:
Материал в курсе объяснен очень просто. Мы избежали сложных
формулировок и терминов, но сохранили смысл и суть информации.
Такой подход выбрали по двум причинам:
Ведь задача клиентского сервиса не в том, чтобы нагрузить
клиента сложными аббревиатурами, а в том, чтобы качественно
выявить запрос клиента и дать подробную консультацию.
И Лаборатория подключения помогла им в этом.
Чтобы сами сотрудники
проще и быстрее освоили
материал.
#01
#02
Чтобы они так же просто
и быстро могли донести
его до клиентов.
Еще больше
наших кейсов
Аутстендинг:
Материал в курсе объяснен очень просто. Мы избежали сложных формулировок
и терминов, но сохранили смысл и суть информации. Такой подход выбрали
по двум причинам:
#01
#02
Чтобы сами сотрудники
проще и быстрее освоили материал.
Чтобы они так же просто
и быстро могли донести
его до клиентов.
Ведь задача клиентского сервиса не в том, чтобы нагрузить клиента сложными аббревиатурами, а в том, чтобы качественно выявить запрос клиента и дать подробную консультацию. И Лаборатория подключения помогла им в этом.
Еще больше
наших кейсов
Аутстендинг:
Материал в курсе объяснен очень просто.
Мы избежали сложных формулировок и терминов, но сохранили смысл и суть информации. Такой подход выбрали по двум причинам:
Чтобы сами сотрудники
проще и быстрее освоили
материал.
#01
#02
Чтобы они так же просто
и быстро могли донести
его до клиентов.
Ведь задача клиентского сервиса не в том, чтобы нагрузить клиента сложными аббревиатурами,
а в том, чтобы качественно выявить запрос клиента
и дать подробную консультацию. И Лаборатория подключения помогла им в этом.
Еще больше
наших кейсов
Готовы обсудить ваш проект
+7 963 779-77-53
info@theprism.ru
ИП Парк Юлия Александровна
ОГРНИП 31850530015469
ИНН 772171182206
ИП Железнова Александра Валерьевна
ОГРНИП 321774600142353
ИНН 500603695243
+7 963 779-77-53
Готовы обсудить ваш проект
info@theprism.ru